Крымское ЭХО Крымское ЭХО

ГЛАВНАЯ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ           

 

Разделы
Политика
Экономика
Общество
Культура
Обо всем

Интервью
Дословно
Партсобрание
Знать и помнить
Поле дискуссии
Проба пера

Крымография
Симферополь
Ялта
Евпатория
Севастополь
Керчь
Новороссия

На правах рекламы

Авторские папки
Олег Романько
Олег Родивилов
Анатолий Филатов
Станислав Матвеев
Сергей Юхин
Андрей Никифоров
Юлия Вербицкая








Международный медиа-клуб Формат А-3




Интернет-справка 082 :: Телефонный справочник предприятий Крыма

Крым Вечерний: online-журнал

isterbitel.com.ua

Опрос
Могут ли иностранные граждане принимать участие в политических акциях?

да
нет
мне все равно


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 138
Комментарии: 4

Наши награды


ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ


РЕКЛАМОДАТЕЛЮ

Крым — это Россия, и так будет всегда
title
Наталья ГАВРИЛЕВА

10 февраля в России отмечают День дипломатического работника, а это значит, что у нас есть вполне весомый повод пообщаться с последним российским консулом на полуострове. Так получилось, что миссия Вячеслава Светличного как генерального консула закончилась для него (да и для нас всех, если честно) несколько неожиданно. Просто наступила Крымская весна, во время которой он оказался одним из тех, кто знал о том, что происходит, чуть-чуть больше остальных. Сегодня он возглавляет Представительство МИД России на полуострове — поэтому вполне доступен. Вот мы и пришли к дипломату с вопросом: расскажите — ровно год назад, февраль... Владимир Путин говорит, что «ничего такого» Россия не готовила в отношении полуострова, все произошло «в связи со сложившейся ситуацией».


В прошлом феврале Украине еще можно было остановиться


Какие мысли были у вас в прошлом феврале, с какими чувствами потом встречали Крымскую весну?

—Хорошо помню весь тот период, начиная с осени 2013 года. Если говорить о впечатлениях и воспоминаниях начала февраля-2014, то, наверное, доминирующим было ощущение тревоги и необходимости готовиться к важным событиям. Причем эти события мне представлялись не в очень благоприятном свете.

— Тревогу нагнетали директивы из МИДа России?

— Нет, это ощущение было связано с тем, что мы наблюдали в Киеве — мы все не отходили от экранов телевизоров, мониторов компьютеров — все следили за событиями на Майдане. А события чем дальше, тем больше развивались по самому неблагоприятному сценарию. И каждый день в тот период приносил недобрые вести. Во что вообще не верилось, о чем не хотелось думать — насилие, кровь, жертвы — пошло по нарастающей. Все вместе и формировало у меня ощущение надвигающейся беды.

И потом, не хотелось думать, что это непосредственным образом коснется Крыма и Севастополя. В случае такого поворота были бы уже затронуты прямые российские интересы со всеми вытекающими последствиями. Здесь живут русские люди, здесь базируется Черноморский флот. В общем, уже тогда появилось понимание, что ничего не «рассосется» и нужно перестраиваться. Ну, а потом были сделаны выводы, и все стало ясно и просто.

— Насколько я помню, благодушия у Генконсульства не было никогда — частенько у ваших стен шли какие-то провокации, пикеты с требованием «убраться из Крыма» и пр.

— Те пикеты, митинги, постоянные провокации, о которых вы говорите, были просто фоном, который, честно скажу, не требовал от нас дополнительной мобилизации. Мы были достаточно отмобилизованы.

— Ну да, это были пикеты человек в десять-двадцать, правда, они были крикливые - организаторам явно нужно было запечатлеть на камеру дли отчета некие эмоции...

Цену этим действиям мы знали хорошо, и она была невысокая; мы понимали, откуда это идет и для чего это делается. А вот события в Киеве, которые могли распространиться на всю территорию страны, включая Восток и Юго-Восток, Крым, нас очень беспокоили.
Помню мы отмечали День дипломатического работника, готовили хороший праздник, провели его в Русском драмтеатре, был великолепный концерт... А накануне произошли очередные столкновения. Тогда я в своем выступлении говорил, что украинские власти должны все же понять, куда это их заведет.

— По-моему, они и сегодня это не понимают!

— Думаю, всё они понимают, но они сейчас просто выполняют свою работу, тот сценарий, который для них написан. И они пойдут по нему до конца.

— И соскочить уже не получится.

— Этим? Этим уже не соскочить. Они начали войну против собственного народа и ведут ее в самых бесчеловечных формах. Они уже приговорены историей. Там опять всё нарастает — ожидание нового Майдана, свержения Порошенко и пр. В случае ухода Порошенко придут еще более отмороженные, уже откровенные нацисты, и как бы не получилось, что Украина получит еще более страшную власть. Проблема в том, что на Украине практически не осталось здоровых сил, или они зарылись гак глубоко, что их не видно и не слышно. Киев образца февраля прошлого года показал, что надеяться надо на лучшее, а готовиться - к худшему.

Новая табличка
title

«Тайная миссия» дипломата Светличного


— Генералыюе консульство Российской Федерации в городе Симферополе — так правильно называлось ваше место работы — в прошлом году приказало долго жить. Вы жалеете об этом?

— Нет, оно не почило в бозе, оно было реорганизовано, переформатировано в новое мидовское учреждение. Мы остались в дипломатической сфере — но сейчас могу сказать, что за сравнительно короткое время я прожил в Крыму как бы две жизни.

— Представительство — это учреждение уникальное или есть подобные структуры в МИДе?

— Не уникальное, такие есть в ряде субъектов Российской Федерации — в тех, которые представляют значение для международного сотрудничества и располагают для этого необходимым потенциалом с точки зрения интересов зарубежных партнеров, их возможных инвестиций, развития отношений, внешних связей и пр. И то, что здесь, в Крыму, на базе нашего Генконсульства создан территориальный орган внешнеполитического ведомства, — это знак внимания со стороны государства и, конечно, признания того потенциала, которым располагает Крым.

А Генеральное консульство, я считаю, выполнило свою задачу.

— Некоторые читатели сразу скажут: «вежливые люди» ведь не просто так пришли!

— Да нет (смеется), никакого отношения, и вы это прекрасно понимаете, дипломатическое представительство ни к каким «людям в зеленой форме» не имеет — мы выполняли свои, достаточно четкие и ясные функции. И одной из наших многочисленных задач была работа с организациями российских соотечественников, которых здесь была уйма, помните? Сколько слов было говорено, сколько копий сломано...

— Как же не помнить!..

— Когда я сюда в начале июня 2013 года приехал, (как быстро время летит! — здесь какая-то иная скорость времени, оно здесь идет не так, как везде), в силу определенных обстоятельств, которые сложились к этому времени, передо мной стояла задача способствовать консолидации, обеспечить единство всех организаций российских соотечественников, русскокультурных организаций. Ни в коем случае не делить их на «наших» и «не наших», «правоверных» и не очень, на тех, кто любит Россию больше и кто меньше.

И эту задачу, ставшей моей основной внутренней установкой, я стремился выполнять буквально с первого дня. Мы поддерживали только те проекты и мероприятия, которые помогали консолидировать людей. Работали и с теми, кто длительное время даже не подходил к нашему Генконсульству, и даже с теми, кто находил в палитре своих отношений для дипломатов только черную краску. И эта работа принесла определенный результат — мы все убедились в этом 16 марта 2014 года.

— То есть вы считаете, что влияние всех этих организаций на население в целом оказалось достаточно велико?

— Конечно. Все эти многочисленные и такие разные структуры считали Россию своей родной страной. И утверждали это и словом и делом. Навсегда сохраню в себе чувство благодарности к лидерам организаций российских соотечественниках за сотрудничество с Генконсульством, за совместную работу. Кроме того, я еще раз увидел: особенность русского человека в том, что он отходчив, а перед внешней угрозой он умеет забывать плохое и находить себе друзей независимо от прежних отношений.

— Да, мы умеем быстро мобилизоваться, это у нас есть...

— Знаете, поражение всегда сирота, а у победы отцов много. Но все-таки линия на консолидацию была единственно правильной. Из истории этого уже не выкинешь.


Вячеслав Светличный
title
Санкции исчезнут, интерес к Крыму останется всегда


— Генконсульство расформировали…

— Да, но хочу особо отметить: здесь работали очень грамотные, профессиональные дипломатические сотрудники. И я сейчас их вспоминаю с чувством огромного уважения, признания того вклада, который они вносили в целом в нашу работу. В августе все были уволены, и надо отдать должное МИДу, Департаменту кадров, который нам помог их трудоустроить. И сейчас они разъехались по многим странам и континентам и достойно продолжают работу на новом месте. Мы поддерживаем с ними контакты, они так же, как и я, привязались к Крыму, приросли душой...

— ...и вам завидуют!..

— Во всяком случае, они живо интересуются происходящим здесь, переживают за нас.

Начиная с конца августа-начала сентября передо мной встала задача сформировать полностью новый коллектив, набрать работников из числа местных жителей, чтобы обеспечить преемственность мидовского учреждения в Крыму. Задача тоже не самая простая...

— Все-таки 23 года даром не прошли.

— Но вот истекли несколько месяцев, и я могу констатировать, что эта задача тоже успешно решена, создан работоспособный коллектив, люди ответственные, профессиональные.

— Расскажите, чем вы занимаетесь, кроме организации приема разных заграничных делегаций, которые к нам приезжают.

— В положении о представительстве записано, что мы должны содействовать органам власти в международных контактах и связях, внешнеэкономической деятельности с точки зрения привлечения инвестиций. То, о чем вы упомянули — прием делегаций - не самое главное, но без контактов в этом деле не обойтись.

— Главный вопрос: какие тут могут быть инвестиции, когда Крым под санкциями? И разве можно вообще вводить санкции на части государства?

— Говорить сегодня о каких-то правилах, какой-то практике... Никаких правил, порядка, здравого смысла тут нет и искать их не стоит. И говорить «как же так», почему к части страны» и пр. тоже не стоит. Если руководствоваться здравым смыслом, то тут ничего не поймешь и не стоит даже тратить на это время.

— Увы, мы живем в эпоху крушения абсолютно всех международных правил, законов, традиций...

— Кризис мирового порядка, основанного на международных правилах, ощутим. В эти дни мы отмечаем 70-летие Ялтинской конференции. Тогда, 70 лет назад, США и Великобритания обхаживали СССР и ловили каждое слово Сталина, потому что Советский союз должен был согласиться с теми правилами, которые устанавливались — по созданию ООН, послевоенного уклада, границ и так далее. И без СССР этого было нельзя сделать.

— Тогда это понимали!

— Да, тогда всё было основано на этом. А спустя годы этот порядок перестал устраивать Соединенные Штаты, они стали просто откровенно им пренебрегать и вытирать ноги о международное право.

— То есть живем по принципу «у кого сила, у того и правда». Под прикрытием этой «силы» вдруг выныривает поляк Схетына, который целенаправленно несет чушь о Красной армии.

— Схетына — это, так сказать, последствия. А рулят Соединенные Штаты: захотят бомбить Белград — пожалуйста, захотят уничтожить Сирию, разрушить Йемен, Ливию, Ирак — действуют, не обращая внимания ни на какую ООН. И за что не возьмутся – все Ливия получается. Но окрепла Россия и дала понять: хватит, у нас тоже есть свои интересы. Но если США в сферу своих интересов встраивает всё, что считает нужным на тысячи километров от их границ, нам этого не надо. Но мы четко понимаем, что НАТО не должно свои базы размещать поблизости от Смоленска. Это наш вопрос. А то, что произошло на Украине имеет самое непосредственное отношение к безопасности наших границ.

— Харьков от Москвы — каких-то 700 км!

— И когда мы заявили такую простую вещь, события понеслись с головокружительной скоростью.


Время, место и сила


— А вы можете обозначить тот момент, когда Россия уже может быть суверенным государством? Мы внимательно следили за ее судьбой, видели, как ее растоптали в 90-х, как тяжело она поднималась; уже видно ее здоровое ядро, и что оно буквально с каждым месяцем растет и обрастает сторонниками. Я знаю, что очень многих крымчан волнует именно внутреннее состояние мозгов россиян: хорошо ли они понимают, что пытаются сделать с Россией те, кто уже сотворили «революцию гидности» па Украине? Мы ведь это все пережили, и нам очень заметно то, что хотят сегодня сделать с Россией.

— Историческое ощущение России как громадной страны, обладающей огромной территорией и могучим народом, крупными природными ресурсами и такими же возможностями, всеми признаками и атрибутами великой державы — было всегда. Независимо от того, каким был строй — царская это была империя, Советский союз либо новая, демократическая Россия. Другое дело, что действительно группы элит преследовали свои цели, это не выплескивалось на публичный уровень. Вы спросили, — когда? Для меня водоразделом стал этап 15-летней давности, когда президентом избрали Владимира Путина. Иметь ощущение своей исторической силы, правоты мало —должно еще совпасть и время, и место, и сила. И они стали совпадать только в период прихода к власти Путина.

— И то не с начала.

— Конечно. Он же должен получить мандат, расставить своих людей, обрасти единомышленниками, соратниками, которые думают, как он. Думаю, что за этим процессом с тревогой наблюдали на Западе, потому что Россия как мощное независимое государство в целом не соответствует планам США, всей этой мировой закулисы, которую мы называем обобщенным словом «Запад».

Они с тревогой наблюдали за консолидацией элиты и народа. За укреплением линии на государственность, за ростом популярности президента, за увеличивающейся поддержкой. И не случайно пик рейтинга пришелся на Крымскую весну. Я видел url=http://old.kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=13480]новые рейтинги нашего президента[/url], опубликованные, кстати, и в украинской прессе. В их комментариях сквозит непонимание: как так, почему россияне считают, что санкции непосредственно не отражаются на уровне их жизни, почему они поддерживают необходимость жесткого ответа России на эти санкции, почему они еще больше сплачиваются вокруг президента? Слушайте, они искренне не понимают, как это можно: вводятся все новые санкции, давление усиливается, а это только идет на пользу Путину!

Так это возможно только в России — и не потому, что мы такие уж особенные, а потому что история, ее этапы, через которые проходил русский человек и многонациональное российское общество, в генах отпечатали: только объединившись вокруг сильного лидера, можно без особых потерь выйти из тяжелых периодов — войн, «перестройки» и природных катаклизмов. И сегодняшние события подтверждают эту мысль.


«Вторая крымская жизнь», или Запад привыкнет


— Давайте вернемся в Крым: расскажите подробнее, с кем вы работаете, что нас ждет...

— Моя «вторая крымская жизнь», которую я сейчас переживаю, наполнена интересной созидательной работой. Прежнюю страницу мы перевернули, но не забыли: она была важной и успешной. Недавно по инициативе нашего учреждения в Полномочном представительстве Президента России состоялось большое совещание с участием руководителей Республики Крым и Севастополя по вопросам обеспечения и координации внешней политической деятельности. Я там докладывал, что в последний период полуостров посетили делегации Абхазии. Зимбабве, Израиля, Италии, Казахстана, Китая, Нидерландов, Польши, Сербии, ФРГ, Эритреи, Японии. Особый интерес проявляют гости из Израиля, Японии, Китая и Германии.

— Чего хотят?

— Хотят вкладываться, строить, работать, развивать инфраструктуру...

— Китаю не дали возможности возвести Крымский мост или они сами не захотели за него взяться?

— Мост — это отдельная статья, вы уже знаете, кто определен его генподрядчиком — «Спецгазстрой» Ротенберга. Думаю, что справимся собственными силами.

— Честно говоря, мы боялись, что стройку отдадут китайцам...

— Был период, когда мы это хотели делать вместе с украинцами.

— Помнится, китайцы глаз еще положили на Донузлав — это было еще в прошлой нашей жизни.

— Да, проект обсуждали, но нему было много вопросов — они же не просто хотели строить порт, а хотели создать большую складскую инфраструктуру для перевалки зерна, углубить на Донузлаве дно, чтобы туда подходили большие корабли. То есть планов было громадье, но последние события вынуждают их взять паузу.

— А как думаете, Россия пойдет на это?

— Думаю, первоочередной задачей является мост. И мы его построим, нет никаких сомнений, причем в установленные сроки — потому что все уже решено, и генподрядчики есть, и средства выделены. Далее — строительство дорожной, портовой и иной инфраструктуры для обустройства этого перехода. Уже сейчас речь идет о центральной магистрали через Крым, магистрали «Таврида». Будет мост. Главное, что нам сегодня нужно — показать результат от всех наших усилий.

— Ну, а всякие делегации — они просто пока на разведку приезжают?

— Пока в основном присматриваются. На этом этапе люди оценивают условия, обстоятельства, которые здесь имеются. Безусловно, с оглядкой на позицию западных официальных структур. Но у бизнеса свои законы. Они, конечно, учитывают это все, но — если ты не успел, то опоздал. Есть вещи, когда нужно оказаться первым — как только дверь приоткрылась, ты должен быть внутри. Это риск, но кто не рискует...

— Я уже встречала сообщения, что сюда заходят иностранные фирмы через какие-то серые схемы.

— Определенное количество западных предпринимателей точно хочет зайти. Много надежд связано с Израилем, потому что они работают очень четко, конкретно, через фирмы, свои компании. Немцы тоже хорошие сигналы подают. То есть санкции санкциями, это евросоюзовские заморочки, но их компании работают и в другом поле...

— Как считаете, как долго в подобных ситуациях может продлиться дискриминационный режим? По вашим прикидкам, что будет дальше с Крымом? У некоторых за границей есть явно ошибочное представление, что Крым обязательно вернут Украине. Мы-то понимаем, что этого не будет. На кону не карьера одного человека (если «Путин отдаст Крым»), нет, — судьба всей России как государства, как цивилизации. Сколько лет должно пройти, чтобы ситуация вокруг Крыма успокоилась (не будем здесь говорить об Украине, там своя история, отдельная тема, хотя все завязано мертвым узлом: если оставят Украину, то потеряют и Крым)?

— Знаете, мы бежим на дальнюю дистанцию, мы не спринтеры. И тот политический процесс, который начался с воссоединения Крыма со своей исторической родиной, — длительный, он рассчитан на годы. Насчет дальнейшей судьбы — согласен, это «не вопрос карьеры одного человека», как вы сказали, и даже не вопрос политической репутации страны. Когда слышу такие слова, как «присоединение» или «возврат», я в этом вижу даже не то, как это отразится на репутации России, а проявление крайнего неуважения к людям, которые тут живут, к их волеизъявлению. Что значит — взяли, а потом что, при некоторых обстоятельствах можно отдать?

— Какое слово вы считаете правильным?

— Воссоединение. Воссоединение, которое стало возможным только благодаря тем людям, которые живут в Крыму. И это надо воспринимать как реальность, как данность и уважать это решение. И все эти разговоры про «вернуть» — это значит опять наплевать в души людей (первый раз это было в 1954-м)...

— А второй — в 1991-м…

— Не спросив людей, каким-то решением органа, пусть даже за подписью первого руководителя... Это проявление неуважения к людям! И все разговоры насчет возврата — это то же самое. Дальнейшая судьба Крыма находится не в руках Путина или Запада — она в руках самих крымчан. Лично я считаю решение по Крыму окончательным и не подлежащим никакому пересмотру никем, какие бы посты ни занимали и каким бы статусом они ни обладали.

— А россияне не отказались — так решение стало обоюдно определенным.

— Не просто «не отказались», а с удовольствием и радостью приняли как историческую справедливость. И это тоже неслучайно.

Перед Новым годом я был в Москве, в своем министерстве, встречался с друзьями, коллегами. Не могу сказать, что «все живут» только Крымом — у всех своя жизнь, дела, заботы. Но все, с кем я разговаривал, абсолютно в курсе крымских дел: они следят за тем, что у нас тут творится в банковской сфере, с картами Виза и МастерКард, они в курсе цен на продукты питания, сколько и какие тут у нас очереди, как и когда будет строиться мост, какая погода на переправе... Крым сегодня является неотъемлемой частью общей русской жизни. И не абстрактно — а жизни каждого человека. И не только моей семьи, но и других.

Еще тогда, в украинском Крыму, помните, мы с вами говорили — мол, «тысячи нитей невидимых связывают нас». Жизнь показала, что это уже не нити, а прочные канаты, которые не оборвать никак и никогда.

— Да, теперь осталось каждому крымчанину привязаться этими «невидимыми нитями» ко всем российским структурам, отстояв во всех очередях. Но уж это-то испытание мы переживем...

— А насчет того, сколько времени пройдет, думаю, дело не в этом. Главное, что крымчане, как и в целом россияне, считают, что Крым — это Россия, и это навсегда. А Запад пусть пока привыкает... Ничего, привыкнет.

— Мне остается только поздравить вас с Днем дипломатического работника и пожелать, чтобы эта новая миссия для вас лично стала столь же успешной, как и предыдущая. А с «серыми схемами» инвесторов мы разберемся...

Дата: 10.02.2015 | Прочитано: 1267





[ Напечатать статью | Отправить другу ]




Комментарии

Дата: 12.02.2015 | Комментарий: 8
Посольства и Консульства - находятся за границей!
Представительства - внутри страны!

Симферопольское Генконсульство было побольше Молдавского Посольства! Штаты-зарплаты - "плавающие"...
Так то!
Дата: 12.02.2015 | Комментарий: 7
Прям не "тролль", а Департамент отдела кадров МИД )))
Дата: 11.02.2015 | Комментарий: 6
КРЫМ-дипломатическая дыра...
Определенно,в этом есть здравое зерно.
Место ссылки неудачников от дипломатии.
Внутри...государственная полупочетная отставка...перед пенсией.
Сюда направляют тех,кто на прежнем месте не отличился.
И надо быть уж совсем...дипломатом,чтобы отозвали и отсюда.
После Крыма только офисная работа клерка в МИДе...переводить статьи с иностранного и подносить бумаги тем,кто смог...

У дипломатов в почету аккредитация в США,в АНГЛИЮ, Францию,Германию, ИТАЛИЮ.
А вот Израиль,это уже плохо...
Потом идут второразрядные ,но тоже неплохие места...КАНАДА,АВСТРАЛИЯ, страны БЕНЕЛЮКСА, Латинская Америка.
А вот Гондурас,Буркина Фасо, Бангладеш и Сингапур...это просто места отдыха...дипломатов.
Это тоже хорошо,но не так выгодно материально.

В Туркмению никто не хочет.
Киргизия...постоянно ждет недокомплект.
А уж Афганистан...это нечто вроде командировки на фронт,того и жди прикончат как Грибоедова.

Учитывая все это тонкости профессии дипломата,можно судить и о Крыме...
Видимо,тут и РАНГ представительства имеет свой акцент.
Посольство стоит рангом выше Консульства.
А Консульсульство стоит выше Представительства.
Оклады содержания разные,штат сотрудников меньше,машина классом ниже и хоромы тоже ниже...скромнее.

ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ.
Так бы я назвал эту структуру.
ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ,в котором все остается внутри и не просачивается наружу.
Сюда попал,уже не выскочишь.
Здесь тебя и утилизируют... тихо и незаметно.
БОЙЦЫ НЕВИДИМОГО ФРОНТА.
Дата: 10.02.2015 | Комментарий: 5
За разговором, как то забыли о предшественнике Светличнова на посту Консула России в Крыму, гр. Адрееве. Может уже настало время поведать народу, от чего его так скоропостижно сменили . Молодой был, а уж говорить любил...впрочем, все дипломаты говорить любят и умеют.
Только сняли его, заменили на пожилого, а почему, нет указаний.
Не могу понять.
Видимо забыли рассказать тогда, а сейчас И Гаврилева забыла спросить и теперь проехали и...
Где он теперь, в какой банановой республике укрепляет связи и загорает под палящим солнцем.
Зачем в Крыму консульство было понятно, а зачем представительство непонятно. Кому тут представления устраивать?
Никогда , даже в детстве не хотел быть дипломатом.
Космонавтом, летчиком, моряком, даже чекистом хотел, а дипломатом...
Это наверное потому, что у всех отцы земной профессии и учат своей профессии, На верное только у дипломатов дети хотят быть дипломатами.
Традиция.
Преемственность.
Династии.
На Флоте шутят:может ли сын капраза стать адмиралом?
Нет, у адмирала есть свой сын.
Наверное, так и у дипломатов...чужие здесь не ходят.
Профессия не героическая. Скорее...
Перебежчики есть, невозвращенцы, предатели.
Я и сейчас не хочу быть дипломатом, не понимаё смысла этой работы.
Единственное, что приходит на ум, это...подготовка ими визитов первых лиц в какую либо страну, ну там, регламент в тречи обговорить, маршруты движения машин, расписание встречь.
И еще... никто не знает их лестницу рангов, ну там...консул, атташе, представитель, посол.
По моему...они все шпионы под прикрытием. Иммунитет называется.
В книгах пишут, им с бабами встпечаться за границей нельзя...
Трудная видать профессия.
По тонкому льду ходят, поскользнулся и...уже в какой нибудь туркмении.
Интересно, Крым у них котируется, дыра наверное?
Дата: 10.02.2015 | Комментарий: 4
И ЕЩЕ НЕМНОГО О ДИПЛОМАТИИ.

Все помнят выражение Мехлиса-артист Жарков из фильма ПОЛКОВОДЕЦ про Генерала Горбатова-артист Гостюхин, что военным нельзя доверять такое дело как война,они потом воюют годами ,никак остановиться не могут...не хотят.

Так и с дипломатами,доверь им решать вопросы войны-мира и...
Вон Лавров и Керри,просто купаются в своих дипломатических инициативах,конца им не видно,впрочем...как и мира.
Два друга... Они же Дипломаты, они и на людях,и наедине большие друзья-приятели.
/вы не читали мемуары дипломатов? У меня их полно,все пишут одинаково,как им трудно было договариваться...на охотах,на пикниках и на всякого рода посиделках...БЕЗ ГАЛСТУКОВ/
И лавров еще напишет.
И Керри.
Еще ТВ покажет,как два отставника-ветерана дипломатии будут обниматься при встрече и похлопывать друг друга по плечам...а помнишь?

Это их война,а они на ней Генералы.

Кстати,вспомнились Кулыбышева и Осадчий.
А что если отправить бывшего Мэра Керчи в почетную ссылку...куда нибудь подальше от Кулыбышевой...на острова какие нибудь...послом.?
Это очень даже прагматично.
и не тких...отправляли.
Был же ЧВС послом на Украине,обогатил классику эпистолярного жанра.

Что можно доверить дипломату,если он ничего не умеет делать сам и руками?
Писать мемуары.
КАК...С ЛЕЙКОЙ И БЛОКНОТОМ,А ТО И С ПУЛЕМЕТОМ,ПЕРВЫМИ ВРЫВАЛИСЬ В ГОРОДА...они.
Дата: 10.02.2015 | Комментарий: 3
ДИПЛОМАТИЯ.

А действительно,для чего нужны Дипломаты?
Что мы о них знаем?
Ничего,кроме той ерунды,которую они сами захотят нам скинуть с барского плеча.
Каста неприкасаемых.
Закрытое акционерское общество с исключительно ограниченной отвественностью ...перед народом.
Неподконтрольно народу.
Непублично.
Высокомерно и недоступно.
Живут закрытой обособленной жизнью,на много порядков выше той,которой живут простые граждане.
Уровень жизни у них,несравним с общечеловеческим.
Элита.
МГИМО.
То место на планете,куда соваться бесполезно.
Это не просто вход в иной сказочный мир,это врата безоблачной жизни поколений счастливцев.
На всем готовом...
Коммунизм на земле, еще в этой жизни.
ИЗБРАННЫЕ.
ЕСТЕСТВЕННО-ИСКУССТВЕННЫЙ ОТБОР.

Чем они занимаются?
По наивности,можно подумать,что там они обязаны оказывать дипломатическое сопровождение гражданам своей страны за рубежом.
А на деле...
Это или политические,или экономические шпионы,или просто счастливцы.
/Есть еще и обслуга счастливцев...но это другой рассказ о Маугли./

Даже в голову никому не придет...попросить отчитаться Консула о проделанной работе...за год,или всю каденцию.
вот разве Гаврилева его, осторожно выбирая слова, попросит и...не факт что ей дадут интервью. Тут надо, ох как постараться,чтобы быть допущенной...
И возможности большие.

Можно спорить,кому живется весело,вольготно на Руси,но что Дипломаты купаются как сыр в масле,это точно.
Счастливец
Дата: 10.02.2015 | Комментарий: 2
ДЕНЬ ДИПЛОМАТА.

И тут я вспомнил Штирлица.
Эпизод в поезде.
Диалог Генерала-Гриценко и Сотрудника 3-го Управления МИДА-Штирлица.
Кого все проклинают
Дата: 10.02.2015 | Комментарий: 1
Воспоминания...
Неплохо бы, для поднятия настроения, заслушать и б.Консула Андреева.
И вообще,где он,что с ним?
Любопытно.
Такая калоритная фигура и... нет воспоминаний.

Мемуары Атамана Храмова скоро выйдут?

Уважаемые посетители! Оставляя комментарии, помните, что редакция сайта удаляет
1) сообщения оскорбительного характера, содержащие клевету или любым другим образом нарушающие законодательство; 2) комментарии и агитацию троллей;
3) картинки, превышающие 600px в ширину, независимо от их содержания и
4) ссылки на другие интернет-ресурсы. Особая просьба при обсуждении придерживаться темы материала.

Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
Защита от роботов (введите число на картинке):Защита от роботов (введите число на картинке)
Повторить:


// Памятные даты Крыма
24 июля 1774 г. :
Шумы (Верхняя Кутузовка) разгромлен турецкий десант Хаджи-Али-паши, высадившийся 6(17) июля в Алуште и занявший ее окрестности, а также Ялту. В этом бою отличился подполковник М. И. Кутузов, потерявший в сражении глаз.
Подробнее


// Круглые даты
2 января 1945 г. :
70 лет назад в г. Куйбышеве (Самаре) в семье генерала-майора инженерно-авиционной службы родился Владимир Николаевич Гуркович.
Подробнее


// В этом месяце читают:


// Фото дня
title

С 23 февраля до 21 марта в Севастополе проходят мероприятия и акции, посвященные Первой годовщине возвращения Города-Героя и Крыма в состав России. =Сергей Горбачев=



// Информер



//
Раскол Европы по вопросу санкций угрожает единому антироссийскому фронту ЕС и США

ЕС вводит новые санкции против Крыма

Протестующие в Брюсселе жгут костры и штурмуют здания

Бездомные Рима получили в подарок спальные мешки по случаю дня рождения Папы Франциска

Болгария возобновит работы по строительству газопровода 'Южный поток

Белорусские парламентарии ратифицировали договор о присоединении Армении к ЕАЭС

Порошенко решил переименовать милицию в полицию

Следственный комитет России возбудил уголовное дело против Наливайченко

Госдума приняла закон об увеличении страховки по вкладам до 1,4 миллиона рублей

Госдума приняла закон о докапитализации банков

В МВД России заработала система проверки прозрачности госзакупок

ОНФ предлагает сделать Крым национальным центром реабилитации инвалидов

Президентский совет по делам казачества: казаки будут охранять школы и госучреждения

Европейский суд приравнял ожирение к инвалидности

Биологи нашли рыбу на рекордной глубине более 8 километров



// Читаем вместе
King World News: Россия посылает Западу черную метку

Капитан Очевидность или Бильдерберг против Путина

The Economist: Реальный курс доллара составляет 18.5 рублей

Американские военачальники разработали новую концепцию войн будущего

Ушли, не оглядываясь: бывшие украинские военные, оставшиеся в Крыму, не жалеют о своем выборе



// Крымские события
Симферополь перешел на режим затемнения в ночное время

Правительство РФ рассматривает вопрос развития в Крыму горнолыжного отдыха

С апреля 'Артек' снова начнет принимать детей

Европе посоветовали поучиться у Крыма мирному сосуществованию религий и народов

Абонентам 'Крымгазсети' необходимо заключить договора на техобслуживание газового оборудования

Крым в 2015 году сможет принять на 20% туристов больше в сравнении с прошлым годом

В Крыму 15 музеев открыты для бесплатного посещения

Крымские предприниматели получили доступ к интерактивному сервису ФНС 'Создай свой бизнес'

В Крыму в 2014 году повысилась рождаемость – минюст республики

В Севастополе взорванную незаконную 16-этажку разберут в кратчайшие сроки - губернатор

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ



Народное ополчение Крыма просит откликнуться всех, кому что-либо известно о массовых казнях советских граждан в годы оккупации полуострова 1941-1944 гг. в районе объездной дороги напротив с.Давыдовка Симферопольского р-на. +79788412232 press.nok@yandex.ru

Если вы столкнулись с противоправными действиями со стороны сотрудников органов внутренних дел, немедленно сообщите об этом по телефону доверия МВД Крым (3652) 556-554, а также помощнику министра Александру Викторовичу Чекунову (3562) 556-742

‘Горячая линия’ Сергея Аксёнова – +7978 000 00 00 (с 10.00 до 18.00), +79780000510, +79780000511, +79780000512

Горячая телефонная линия «Крым без коррупции»: телефон (0652) 70-47-70 работает в рабочее время

В контактный центр Cовмина Крыма можно звонить по телефонам: (0652) 53-41-11, 53-41-33, 53-41-44, +7-978-000-00-00



// Двигатель торговли

Солнечные батареи в Крыму


//



Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Контактный e-mail редакции: red [собака] kr-eho [точка] info
При перепечатке и цитировании ссылка(гиперссылка) на "Крымское Эхо" обязательна. Точка зрения авторов может не совпадать с точкой зрения редакции.
Ответственность за точность изложенных фактов несет автор. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.
Материал, обозначенный (R), публикуется на правах рекламы.
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ#ТУ91-00033 от 25 сентября 2014г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и городу Севастополю
Powered by SLAED(R) CMS 2.5 Lite EViL MOD